четверг, 24 июня 2010 г.

Газонокосилка Honda HRX 537 - полный осмотр

На дворе лето в полном разгаре , поэтому в продолжении своих постов хочу продолжить тему газонокосилок (пост - Вот весна пришла, и газонокосилка нам нужна ...).

А вернее проведем такой небольшой осмотр газонокосилки HONDA серии HRX - это профессиональная серия модельного ряда косилок Хонда, уже зарекомендовали себя на рынке Украины и имеет определенную популярность.

Итак встречайте HONDA HRX 537 C1 VYEA ( это полная аббревиатура )
Фото1. Это внешний вид. Красавец неправда ли.

Фото2. Посмотрим надпись поближе :)

Фото3. Обойдя косилку , я наблюдаю ручку (зеленая) мульчирования. Т.е. регулировка. И так же рядом вы видите крышку топливного бака (черного цвета)

Фото4. Начинаем дальнейший осмотр со стороны ручек управления косилки. Дальше об управлении поподробнее.

Фото5. Ручка управления скоростью газонокосилки. Так же подметить , что в свою очередь этот рычаг можно установить "под себя", т.е. регулировка наклона рычага (все для вашего удобства)

Фото6. Для запуска ножа Вам потребуется выполнить две операции . Первое нажимаем вот эту желтую кнопку на газонокосилке.

Фото7. Выжимаем рукоять для вращения ножа, как показано желтой стрелкой.

Фото8. Регулировка оборотов ножа максимально поможет эффективно выставить удобный рабочий цикл.

Фото9. И самое интересное , что же там под газонокосилкой ? И видим нож , конструкция которого позволяет выполнять функцию мульчирования.

За время продаж этой косилки , по своему опыту скажу зарекомендовали себя хорошо. Основные пользователи - организации занимающиеся уходом за газонами и частные владельцы.
Спасибо за внимание.

P.P.S. Напоминаю купить газонокосилку можно связавшись по телефонам:
0(44) 331 38 87
0(67) 704 28 67
Николай Якименко


вторник, 27 апреля 2010 г.

Новый мотор Yamaha 6 л.с. в Украине !!!

Сегодня представляю новый мотор Yamaha 6 л.с. , который впервые начинает поставляться в Украину с апреля 2010 года.

Не буду томить даю ссылку для скачивания брошюры-презентации данного подвесного лодочного мотора.



Если ссылка не работает напишите в комментариях и я обязательно восстановлю ссылку.

В интернет магазине МоторСвит можно ознакомиться с остальной продукцией лодочных моторов Ямаха >>>

Так, что сезон 2010 года начинается с приятной новости.

На этом всё. До следующих выпусков.

Форма подписки на блог - справой стороны.

четверг, 22 апреля 2010 г.

Вот весна пришла, и газонокосилка нам нужна ...

На дворе солнце встало запахло весной .


И у многих хозяев частных домов, возникает естественный вопрос, в выборе газонокосилок. И я постараюсь помочь в этом вопросе. Сегодня начинаю выпуск постов для ознакомления модельного ряда газонокосилок Honda .


Итак приступаем сегодня к самой простой газонокосилке Хонда - модель HRG415PD.


Вот такой внешний вид имеет эта косилка. Кто уже знаком с газонокосилками Хонда, наверняка увидели сходство с моделью HRG465 SD и PD, т.е. модель с приводом на задние колеса и без привода ( проще говоря самоходная и не самоходная газонокосилка).


Совершенно верно газонокосилка Хонда HRG415 PD функционально ничем не отличается , только ширина кошения травы меньше - 41 см.


Смотрим фото ниже:



Заглянем со стороны ручки управления данной косилки Honda HRG415PD.




Подойдем чуть ближе .




Заглянем под газонокосилку, видим что все собрано без лишних заморочек. Никаких сложностей. В этом и заключается надежность продукции - в простоте.


И последняя фотка , которую хочу сегодня представить вид сбоку косилки, со стороны воздушного фильтра который находится в черном коробе.




P.S. Простая и надежная косилка , я уверен будет служить долго и без отказно. Поэтому обращайтесь помогу приобрести данную косилку.

Напоминаю телефоны

(044)331-38-87

(067)704-28-67


И до ближайших выпусков.


Для тех , кто еще не подписан, подписывайтесь (форма справа) и не пропустите самое интересное в блоге.

суббота, 3 апреля 2010 г.

Фото лодочного мотора Хонда BF2.3

Сегодня подготовил Свежие фотки лодочного мотора Хонда BF 2.3
Наслаждайтесь фото. И добавляйте комментарии об этом лодочном моторе.

Внешний вид
А вот , что внутри у этого моторчика


Топливный кран
Ручка газа подвесного мотора
И винт
Вот такие фото.

P.S.Если у кого-то возник вопрос по этому лодочному мотору. Обязательно задавайте в комментариях. Я обязательно отвечу.

среда, 17 февраля 2010 г.

Станция Geko 2801 E-A/MHBA. Есть определенные тонкости

Приветствую всех в очередном посте о силовой продукции !!!

Сегодня хочу Вам рассказать и показать небольшие ролики бензиновой станции Geko 2801 E-A/MHBA>>>

Станция визуально выглядит очень красиво, двигатель на этой станции стоит Mitsubishi. Это четырех тактный двигатель с воздушным охлаждением. Так же удобно наблюдать за наработанными часами этой станции, благодаря тому что на лицевой панели присутствует датчик моточасов. Очень удобная вещь.

Работу станции предлагаю просмотреть ниже :
Клип 1


Клип 2



Но самое интересное запуск этой бензиновой электростанции.

Для запуска этой станции потребовалось некоторое время и физическое воздействие :). Узнав , у своих коллег по "цеху", могу отметить , что я не первый столкнулся с такой проблемой. поэтому , когда будете запускать этот бензогенератор наберитесь некоторого терпения и спокойствия.

И в догонку к написаному хочу Вам дать совет , запускайте бензогенератор каждый месяц даже если у Вас нет в этом потребности. Таким образом Вы всегда будете уверены в том, что Ваша бензиновая станция всегда готова к работе (это касается не только данной модели).
Клип 3



P.S. На этом все. До следующих выпусков. Подпишитесь на рассылку. Узнать подробности рассылки - СИЛОВАЯ ППРОДУКЦИЯ >>>

четверг, 4 февраля 2010 г.

Новая инверторная миниэлектростанция от Honda




Сегодня решил проанонсировать для Вас новую инверторную станцию от Honda. Которая в скором будущем должна появиться в продаже на рынке Украины.

Бензогенератор называется EU3000i Handi. Я еще эту станцию не видел "вживую" поэтому модель может указана не совсем точно.

Предлагаю просмотреть подготовленные фото этой модели:



Как Вы можете увидеть на фото, станция очень напоминает уже давно известную и популярную инверторную станцию Honda - EU 30 is .

Традиционно , как и все инверторные станции Honda, эта модель в шумозащитном кожухе, что придает бесшумность этой станции.

Очень удобная ручка для транспортировки миниэлектростанции. Судя из наименования модели - EU3000i Handi, бензогенератор без электростартера.

Рассмотрим технические характеристики этой модели:

Мощность 3000 ватт (25 A) Honda инверторного типа.
Уникальная конструкция колес для лучшей мобильности.
Новый компактный проект - Легко хранить, легко транспортировать.
Очень тихая работа высшего качества - 57 - 65 децибелов (A)
Экономный режим работы - доходит до 7.7 часов на одной заправке.
Продвинутая технология инвертора, обеспечивает надежную работу с компьютерами или другого чувствительного оборудования.
Параллельное содинение с другим EU3000i Handi для дополнительной мощности.
12v - 8A выход ПОСТОЯННОГО ТОКА
Защита от перегрузки.
Датчик уровня масла в двигателе.

Вот я Вам и описал основные характеристики этой модели. Поэтому ждём поступления этой станции в продажу. После чего можно дать более точное описание этой модели.

P.S. Использованы материалы сайта www.hondapowerequipment.com
Автор и перевод - Николай Якименко.

P.P.S. Можете использовать материалы этого поста с обязательным указанием автора и активной ссылкой на http://nikolayyakimenko.blogspot.com/

четверг, 14 января 2010 г.

Миниэлектростанции - самая горячая тема сегодня для Украины

Вот решил сегодня написать такой небольшой пост о бензогенераторах.

Так как конец 2009 года не для всех был радостным , я имею ввиду тех людей которые пострадали в результате стихии в Украине. Многочисленные обрывы электросетей сделали свое дело.

А именно, пошел колосальный наплыв покупателей за электростанциями. Некоторые компании по продаже электростанций за последнюю неделю уходящего 2009 года выполнили полугодовой план - продаж бензогенераторов и дизельных электростанций.

Можете представить этот поток людей.

Вот и мне пришлось поработать. Всем приношу извинения , кому не смог уделить должное внимание в этот период. Этого нельзя было сделать физически.

Ну да ладно , я собственно к чему- ещё раз предлагаю ознакомиться с простыми рекомендациями по выбору электростанции. Статья здесь или читайте ниже (ещё раз выкладываю). Тема на самом деле очень актуальна.

Статья

Как выбрать электростанцию - резервный источник питания?

Итак пошаговая инструкция:

1) Выбор мощности электростанции:
Если Вы хотите подключить весь дом, Вам нужно просуммировать все нагрузки и получите мощность электростанции. Не забудьте учесть пусковые токи электродвигателей и cosФи индуктивных нагрузок.
Если Вы решили выделить самые необходимые нагрузки (жизнеобеспечение дома) : к ним можно отнести: котёл, насос, освещение, розетки кухни, ворота и т.п.
К негарантированным нагрузкам можно отнести: сауна, бойлер, духовка, кондиционер, стиральные машины, тёплые полы и т.п.).

2) Выбор электростанции: одно или трёхфазную?
Если в доме подключаемые нагрузки к генератору не содержат трёхфазных моторов и суммарная мощность их не превышает 16 кВт, то рекомендуемая электростанция – однофазная.
(однофазных электростанций свыше 16 кВт практически нет).

3) Выбор типа двигателя (бензин или дизель) электростанции?
Если Вы определились с мощностью электростанции и она находится в пределах 5-6 кВт, тогда однозначно - бензин (т.е. бензогенератор ).
Если мощность электростанции находится в пределах 10-16 кВт, можно бензин, но можно и дизель (дизельгенератор).
Если мощность электростанции больше 16 кВт, однозначно дизельная электростанция (не менее чем с 3-х цилиндром двигателем).

Конец статьи.

Да, и еще хочу отметить , что я принципиально не занимаюсь продажей дешевых Китайских электростанций. Так кая я убежден в том , что за качественную продукцию необходимо платить.

Есть такая хорошая поговорка - Хорошее дешевым не бывает . Да и не хочется заниматься решением всевозможных гарантийных случаев.

Для тех кто хочет купить бензогенератор или купить дизельгенератор, напоминаю о том какие электростанции я продаю:

Бензогенераторы

EUROPOWER (Бельгия) - в основном выполнены с двигателем HONDA , а это тот бренд который не нужно лишний раз рекламировать.

HONDA (Япония ) - без слов

YAMAHA (Япония ) - это тоже не требует представление

HYUNDAI (Корея) - это небольшое исключение, бюджетный вариант, если Ваша станция будет использоваться редко.

Дизельные электростанции

HIMOINSA (Испания) - отличные дизельгенераторы

EUROPOWER (Бельгия) - дизеля

CATERPILLAR (США) - еще отличные станции

На этом все.

Телефоны указаны. Звоните. Покупайте. Буду рад помочь Вам.

Оставляйте комментарии.