пятница, 18 декабря 2009 г.

Подпишитесь на рассылку !!!

СТОП!
Вам Больше Не Стоит Цедить Тонны Информационного Мусора Рунета в Поисках Граммов Полезной и Реальной Информации в Области Силовой Продукции

СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО и ПРЯМО СЕЙЧАС
Подпишитесь На Ежемесячную Почтовую Рассылку, Которая Обеспечит Вам ОТБОРНЫЙ ПОТОК Секретов, Новостей, Информации и Технической Документации По Теме СИЛОВОЙ ПРОДУКЦИИ


Что такое силовая продукция ?

Это определение ввела фирма ХОНДА - HONDA powerproducts ( http://hondapowerproducts.info )

В это понятие входят следующие виды продукции :

+ мотопомпы
+ миниэлектростанции
+ двигатели общего назначения
+ лодочные моторы
+ грунтофрезы
+ газонокосилки
+ снегоуборочники

Так же будем рассматривать

+ надувные лодки
+ аллюминиевые лодки

и другая полезная информация

Подписашись , что Вы получаете.

+ Во-первых я даю Вам доступ к секретной части интернет - магазина :
Где началась работа по размещению ценных материалов рунета и уанета по силовой продукции.
Скачать инструкцию для своей техники и другую техническую документацию, в рамках направления силовой продукции.

Некоторое время в этом разделе не велась работа, т.к. решалась техническая сторона этого вопроса. Теперь я работаю с ресурсом , который устраивает мои требования - SmartResponder.ru

+ И второе самое главное Вы будете получать интересные видео и другие материалы, касающиеся силовой продукции.

Автор рассылки Николай Якименко

Подписавшись На Эту Рассылку Вы Имеете Право в Любой Момент Отписаться От Нее и Удалить Свой E-mail Адрес Из Моего Списка!

ОДИН КЛИК На Ссылке Для Отписки - и Вам ГАРАНТИРОВАНО
Дальнейшее Отсутствие Ее Выпусков
Без Лишних Вопросов...
ВСЕ БОНУСЫ в Любом Случае - Остаются у ВАС!


P.S. От себя ещё добавлю, что я против спама и поэтому гарантирую полную конфиденциальность вашего E-mail адреса . Меня самого лично достают спамовские рассылки, поэтому я Вас прекрасно понимаю.
Присоединяйтесь !!!

Комментариев нет: