понедельник, 7 декабря 2009 г.

ELEMAX это не HONDA !!!

Вы знаете уже достали , некоторые вещи. Решил написать пост по данному вопросу. Сейчас в интернете бытует большое заблуждение по поводу определенных электростанций. Некоторые продавцы интернет магазинов неправильно информируют потенциальных клиентов.

Вот например разговор:

- Меня интересует бензогенератор на 5 кВт;

- Я Вам могу предложить миниэлектростанцию HONDA EP6500CXS максимальной мощностью 5,5 кВт;

- Ну да , Elemax ... 

Дальше не буду описывать разговор. Просто хочу объяснить для Вас, да и в помощь себе (теперь можно давать ссылку на данный пост :)  ). На базе двигателей HONDA продукцию выпускает большое количество компаний , таких как Europower да и тот же Elemax и много других компаний. Которые выпускают не только бензогенераторы , но и другие виды силовой продукции. Например снегоуборочник , мотокультиваторы и т.п.

Фото1

Я понимаю , что визуально станция Elemax ( фото 1)очень похожа со станцией HONDA EP6500CXS ( фото 2 ) и слово стоит "HONDA" , но все равно эта модель не является продукцией модельного ряда миниэлектростанций HONDA . Поэтому дорогие мои не путайте продукцию фирмы ХОНДА с продукцией , которая изготавливается на базе двигателей ХОНДА.

Фото2

Просмотреть весь модельный ряд бензогенераторов HONDA >>>

На этом в принципе и все , что я хотел Вам рассказать . До следующих выпусков. 

P.S. Сам не занимаюсь продажей электростанций Elemax.

Комментариев нет: